вторник, 27 ноября 2007 г.

Я - против Путина

А ты против Путина?

ЗЫ. Кстати, Пушкин знает за кого голосовать.

Комментарии: 7:

Blogger atomic сказал(а)...

Видимо модно стало в Рунете ругать Путина и сейчас этим мало кого удивишь. Но я против Путина, не люблю его и голосовал не за ЕР. Если тебе интересно.

23 декабря 2007 г. в 18:35  
Blogger Константин Белик сказал(а)...

А я за Путина и голосовал за ЕР, а 2 марта буду голосовать за Медведева (хотя предпочёл бы Иванова).
Так вот.
;0)))

23 февраля 2008 г. в 07:12  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

По теме:
Все такие храбрые на бумаге. А как до дела доходит... Ну сами понимаете.

Мечта есть.
Поможете осуществить. Мне бы хотелось от вас, некоторые пояснения получить если можно.
Как бы с вами связь наладить?

9 апреля 2008 г. в 12:54  
Blogger бомж сказал(а)...

Так как я нерезидент, то максимум что я могу - это высказать свое мнение. А вот россияне уже могут идти на митинги или еще как-то "до дела доходить".

От меня пояснения? Контакты все тут есть...

11 апреля 2008 г. в 00:34  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Да, пост про Путина был в прошлом году. И больше ничего.
ФСБ-шники пофиксили ?

4 мая 2008 г. в 23:50  
Blogger Администрация сказал(а)...

Поддержу atomic'a сказав, что это уже поднадоело. Ну и что, что ты против Путина? Ты сделал больше чем он за 8 лет? оО

9 мая 2008 г. в 08:14  
Blogger бомж сказал(а)...

Как минимум - я никого не убил за 8 лет.

12 мая 2008 г. в 19:18  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница