вторник, 4 сентября 2007 г.

Про несправедливость

Прочел Гиацинтова про первый день в институте и подумалось мне - вот если бы в мое время (1997...2002) были бы кпк, интернет через мобилу и т.п. на сколько интереснее проходили бы пары. А особенно лекции, где зачастую надо было отсидеть только (за прогулы выгоняли). Можно было бы завести блог (не один) и писать и писать... Или проект какой-нибудь начать. На нудных лекциях любая работа в интернете была бы в радость.
Как же все-таки жизнь несправедлива - новому поколению достается все самое интересное :)

ЗЫ. У меня первый телефон появился на последнем курсе института. Ни у кого в группе до конца учебы не было мобил. Купил на все имеющиеся деньги. GPRS тогда только вводить пытались.

Комментарии: 8:

Blogger Spryt сказал(а)...

Ты не прав. Во первых, у нас не так много лекций, на основной массе пар приходится именно писать и решать (не то что в инет не вылезешь - даже порисовать не удастся). Во вторых, в школе я практически тоже последний купил телефон (правда когда я его купил, я уже закончил школу..), но и там на скучных предметах (литература, история) я умудрялся писать структурный код PHP и т.д. Ну и в третьих, набирать тексты в кпк без клавиатуры объемом больше 300 символов - это уже ужас, а писать посты в блог - тем более. Равзе что википедию читать, блоги, статсы смотреть, почту проверять, но не как не искать фрилансеров, партнеров, делать сателлиты и т.д. Ну еще можно что ни будь малотрудоемкое делать, подбирать RSS потоки для сплогов например, или настраивать рекламную компанию. Ты не прав ;)

8 сентября 2007 г. в 13:37  
Blogger бомж сказал(а)...

На первом курсе тебе просто нельзя па парах заниматься чем-то другим. Надо учиться и вникать. А вот с 3-его курса появятся предметы, на которых просто скучно присутствовать, а сдать их легко. У нас такие были, народ занимался чем угодно, но только не слушал лекции :)
ЗЫ есть КПК с полной клавиатурой, да и телефоны тоже. Вот у меня сейчас такой - набирать не очень сложно.

8 сентября 2007 г. в 20:34  
Blogger Spomoni сказал(а)...

У меня в институте уже полным ходом был мобильник, было модно понтоваться перед одногрупниками чей круче, у кого больше мелодий т.п. херни, я этим никогда не занимался. А КПК очень полезная штука, все никак не могу решиться купить, денег жалко, на погулять их не жалко, а на КПК жалко ;)

8 сентября 2007 г. в 23:33  
Blogger бомж сказал(а)...

Я для себя тоже решил КПК не покупать. Нет смысла тратить $600 за то, что может понадобиться лишь иногда. Купил телефон за $275 в котором есть все, что нужно, без камер и прочей фигни.
Сейчас, наверное, в институтах и школах тех у кого нет мобил считают неудачниками? :)

9 сентября 2007 г. в 01:54  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Не пользуюьс

26 ноября 2009 г. в 01:33  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Просто копец!
[url=http://mastervoda.ru/]трудовое право бесплатно[/url]

9 декабря 2009 г. в 02:00  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и это хорошая идея. Я Вас поддерживаю.

31 января 2010 г. в 19:18  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Извините, что я вмешиваюсь, хотел бы предложить другое решение.

2 февраля 2010 г. в 03:00  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница